?

Войти

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Вопрос № 105. Как я могу связаться с Конфликтной комиссией?

Если у вас возникли проблемы с другим пользователем или вы полагаете, что кто-то нарушает Пользовательское соглашение, можете сообщить об этом в Конфликтную комиссию. Прежде, чем сделать это, обязательно ознакомьтесь с остальными вопросами и ответами в этом разделе справки и подумайте, нельзя ли найти выход из ситуации самостоятельно.
Изучив Справку, проверьте, оговорен ли этот случай в Пользовательском соглашении. Если вы по-прежнему считаете, что необходимо направить заявку на рассмотрение в Конфликтную комиссию, вам следует включить в заявку следующую информацию:
  • Ваше имя пользователя;
  • Имена других пользователей, вовлеченных в конфликт;
  • Ссылки на конкретные записи или комментарии, которые по вашему мнению нарушают Пользовательское соглашение; а также
  • Любые другие доказательства, которые вы считаете нужным предоставить.
Конфликтная комиссия не рассматривает запросы без этой информации. Ссылка на журнал пользователя или краткое описание проблемы - этого недостаточно, чтобы началось изучение конфликта. Необходимы ссылки на конкретные записи.

Учтите, что Конфликтная комиссия не будет рассматривать в качестве доказательств письма с уведомлениями о комментариях, тексты чатов и любые другие материалы, не относящиеся к сайту. Также учтите, что Конфликтная комиссия не принимает запросы от третьих лиц. Если вашего друга преследуют, он должен сам составить запрос под своим именем пользователя.

Собрав всю необходимую информацию, зайдите на страницу «Пожаловаться на нарушения». В эту форму вы должны будете ввести всю необходимую информацию. Если ваша проблема описана в Справке, вы будете перенаправлены в Справку и получите ответ моментально. Если же ваш случай требует рассмотрения членом Конфликтной комиссии, то вся информация будет направлена на рассмотрение в очередь Конфликтной комиссии.

Это единственный способ отправки жалоб в Конфликтную Комиссию; не посылайте писем отдельным членам конфликтной комиссии или на email сообщества Конфликтной комиссии. Ваш запрос не будет обработан, если он отправлен без использования этой формы.

Из-за большого количества запросов, которые получает Конфликтная комиссия, и того факта, что она состоит из добровольцев, ответ на свой запрос вы можете получить не сразу. Одни запросы могут быть обработаны в течение нескольких часов, другие потребовать нескольких дней, особенно если необходимо тщательное расследование. Пожалуйста не посылайте запросы повторно, это лишь добавит еще один лишний запрос к тем, что уже накопились, и замедлит появление ответа.

Ваш запрос появится как запрос в Службу поддержки. Однако его сможете увидеть только вы и члены Комиссии.

Вы также получите письмо с адресом, содержащим авторизационный код, который позволит вам просматривать и комментировать ваш запрос. Никому не давайте этот адрес. Никуда не пишите о нём, не показывайте его своим друзьям и не позволяйте другим использовать этот адрес для добавления комментариев к вашему запросу. Если вы сообщите кому-либо этот адрес, он больше не будет секретным и конфиденциальным. Конфликтная комиссия закрывает запросы, которые перестали быть конфиденциальными.

Пожалуйста, не просите своих друзей сообщать нам о вашей проблеме. Конфликтной комиссии необходимо лишь одно сообщение о проблеме, каждое последующее будет лишь замедлять процесс рассмотрения. Решение Конфликтной комиссии не будет зависеть от количества написавших; решения принимаются в соответствии с Пользовательским соглашением, а не на основе массовых просьб.

Если вы считаете, что можете помочь Живому Журналу, став добровольным сотрудником Конфликтной комиссии, прочитайте требования к кандидатам на странице Информации о сообществе lj_abuse.

Последнее обновление: 2017-12-20

Навигация по справке

Задать вопрос

Если вы не можете найти то, что ищете, отправьте запрос в службу поддержки, и мы с вами свяжемся.