что в имени тебе моем? ([info]olhanninen) wrote,
@ 2004-12-31 13:14:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
****************************************
ИДИ НА ХУЙ - И ТАМ УМРИ!

И ЧТОБЫ БЫСТРО, СУЧАРА НЕДОЕБАННАЯ !

****************************************



(Post a new comment)


[info]gerash
2005-11-18 12:35 pm UTC (link)
класс!

(Reply to this)(Thread)


[info]olhanninen
2005-11-18 12:46 pm UTC (link)
Спасибо. Сама придумала и гордая хожу уже целый день...
Прикол же дарю Вам и всем хорошим людям.

Понимаете, ведь замучило совсем: когда у людей аргументов нет, они начинают ругаться. А мне ответить в чужом журнале неудобно. Вот и шлю их... в свой... вежливо. И время экономит одновременно...

Насчет счетчика - оказывается, что смотреть надо в журнале, а не на странице юзеринфо... Ну, я же суперстьюпид юзер, я же знаю - хотя бы это: уже неплохо!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kissme_fortune
2005-12-05 05:29 am UTC (link)
Оля! Ты прелесть!
С женщинами -не целуюсь, но позволь снять перед тобой шляпку с вуалеткой!
(а приемчик надо запомнить!)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]olhanninen
2005-12-05 11:59 am UTC (link)
Обожаю шляпки с вуалетками! Не надо снимать - это так загадочно выглядит!

А приемчик - всем хорошим людям дарю: и тогда враг не пррройдет, если за нами Москва!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kissme_fortune
2005-12-05 06:53 pm UTC (link)
Мерсибо!!!!

(Reply to this)(Parent)


[info]smopuim
2005-11-19 02:07 pm UTC (link)
А почему быстро? А помучаться?

(Reply to this)(Thread)


[info]olhanninen
2005-11-19 02:20 pm UTC (link)
Помучиться - у других.
У меня времени нет.
К тому же брезглива и не садистка.
А так - был виртуал и нет виртуала. Как будто и не было.
И всем тихо, спокойно. Можно дальше о своем, девичьем, думать...

(Reply to this)(Parent)


[info]nekotjonok
2005-12-05 04:22 am UTC (link)
Блеск! Молодец. Так их и надо.

(Reply to this)(Thread)


[info]olhanninen
2005-12-05 12:04 pm UTC (link)
Рада стараться - голь на выдумки хитра!

(Reply to this)(Parent)


[info]kaverina_l
2006-01-07 01:19 pm UTC (link)
1.Первая часть - любезное предложение с вашейстороны облагодетельствовать сексом.
2.Смерть в процессе секса естественное перерождение в высшее существо.3Скорость знакового значения не имеет, НО процесс незавершен и вот это уже жестокость.
Кстати, я тыщу лет юнгианка.

(Reply to this)(Thread)


[info]olhanninen
2006-02-03 10:25 pm UTC (link)
Вот уже который приличный и хороший человек сюда залез. Зачем? Это же место только для плохих!
Мне же неловко...

Очень много читала о мате, весьма интересуюсь, вот ссылки по темам расфасую, подвешу здесь - чтобы все в одном месте было. Но употребляю с годами все меньше, не столько под нашимом широкой общественности, сколько по причине семантической избыточности...

Но этот способ со ссылкой уже несколько раз меня выручал в ну совсем тупых ситуациях. Поэтому я его и дарю хорошим людям.

Великолепно вы разобрали, особенно про жестокость мне понравилось. Да, вот какая я жестокая, пусть все редиски боятся!

У меня есть приятельница-юнгианка, она совсем недавно защитилась по русским-народным сказкам и гендерным стереотипам в них. Так что я в теме - дружеским боком.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

русские сказки в свете теории Юнга
[info]egesichora
2006-05-06 08:34 am UTC (link)
"У меня есть приятельница-юнгианка, она совсем недавно защитилась по русским-народным сказкам и гендерным стереотипам в них. Так что я в теме - дружеским боком."

ой, как интересно...
а можно это где-нибудь почитать?
или хотя бы более общие ссылки на тему посоветуете от имени приятельницы? :-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: русские сказки в свете теории Юнга
[info]olhanninen
2006-05-08 06:45 pm UTC (link)
С радостью бы послала Вам ссылочку, но нет ее у меня - только автореферат и наши длительные личные письменные и устные беседы... Она говорит, что сслка на автореферат подвешена в кульке (институт культуры), но где именно каждый раз забывает посмотреть и написать (а я никак не могу его там найти), - к тому же не компьюторный она грамотей...

Ссылок по теме у меня практически нет, кроме всяких общих разборов сказок Афанасьева, которые сама насобирала в яндексе и ей предоставила. (Собственно, кстати, фишка дисера была в относительной новизне).В основном же она ссылалась на печатные работы, что требуется правилами защиты... Надо, надо мне собраться и во-первых ее автореферат отксерить и подвесить (Гендерные стереотипы русской традиционной культуры), а во-вторых, порыться серьезно и все сюда отдельным комментом, чтобы не пропало...

(Reply to this)(Parent)


[info]sadovniza
2006-02-05 02:36 pm UTC (link)
какая прелесть!!!!!!!!!!спасибо, развеселили к концу рабочего дня!!!обязательно запишу на "корочку".

(Reply to this)(Thread)

Сама удивилась, когда придумала - во как можно нынче
[info]olhanninen
2006-02-05 06:34 pm UTC (link)
Что ж такое творится последнее время?!.
Мой прикол висит без дела - плохих людей, тьфу-тьфу-фу, давно в последнее время не встречалось, что бы послать (ради чего и был придуман), а все хорошие да приличные заходят, прикалываются и тем меня смущают...

Кстати, вот мы все - от философов до обывателей, особенно родителей знакомых с интернетом детей - говорим-говорим, что интернет спамит обилием недифференцированной, неадекватной, неточной информации, и вообще способствует раскультуриванию читающего населения - вместо того, чтоб читать, все повалили самовыражаться, кто в жизни ни одного письма или дневника не написал, качество печатного слова уменьшается, а само оно девадьвируется и т.п. разговоры ведем. Вроде да, но...
А ведь есть своя прелесть, кроме обычных возражений по каждому из вышеперечисленных пунктов, - ну например, такой вот пост создатьи не материть обидчика при необходимости, а парой нажатий кнопок слать соответственно... То есть как бы и не ругаешься, не переживаешь сильно сам, когда материшься, а если пошлют "врага" так - ему обидно же, точно также, как если бы сказали или напечатали "вживую"... То есть вызывается вполне человеческая эмоция, достаточно острая и полная... в эпоху общей заформализованности...

И оскорбленный обидчик в месте, где ты дал ссылку возмущается (несмотря на то, что только что сам напечатал "вживую" полный комплект оскорблений), что вот Вы претворялись культурной женщиной, любезная, на на самом деле показали свое нутро - типичной базарной торговки, матерщинницы!.. И так приятно на душе становится - "о, как я крута" о себе думаешь...

Прошу большого пардону, что ни с того, ни с сего на рефлексию пробило!
Методом же пользуйтесь на здоровье, желаю только, чтобы поменьше случаев в Вашей жизни было, когда в этом возникает необходимость...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Сама удивилась, когда придумала - во как можно нынче
[info]sadovniza
2006-02-05 09:12 pm UTC (link)
Но вот что еще интересно и удивительно, по крайней мере для меня. Я терпеть не могу мат, когда при мне ругаются мне становится очень-очень неприятно, но выражение, которое я прочитала выше, привело меня в дикий восторг.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Сама удивилась, когда придумала - во как можно нынче
[info]olhanninen
2006-02-05 09:36 pm UTC (link)
Сама к мату отношусь в целом спокойно, пользую, но иногда что-то отвращает от человека слишком уж обильно его употребляющего. Как-то в жизни, а не в литературе не встречала я виртуозных матерщинников, знаете ли. В основном какие-то грубые и ограниченные агрессивные зануды, да и просто неприятные и неинтересные люди, эти избыточно матерящиеся господа. Да что я - плебеи они, если уж честно.
Очень противно слышать мат от детей, тем более по отношению к взрослым. Даже когда дети уже выросли... Не сочтите меня ханжой, но если меня обругает 20-летний юноша или девушка, то мне вдвойне обидно. (Хотя в юности сама материлась достаточно много, да и сейчас...)
С матом и его употреблением много всяких интересных психологических вещей связано. Интересно разбираться.

Данное выражение я где-то скоммуниздила, но в упор не помню, где. Хотя очень старалась найти. Единственное, что почему-то мне кажется, оно возникло недавно. В моей юности и детстве 70-80 годы я его точно не слышала среди всего того разнообразия, которое даже записывала, помогая некоторое время приятельнице копить материал для дисера по мату (да, она защитилась закрыто в то самое социалистическое время).

Поэтому думаю, что привлекательное в этом выражении в том числе и его свежесть, недавность.

Знаете, это как в анекдоте - привлекает именно неожиданная концовка. А если она еще и незатасканна на каждом углу, то - вот и результат...

(Reply to this)(Parent)


[info]_flyman_
2006-02-27 03:17 pm UTC (link)
Хех... Умри.... По большому счету, все мы умираем... С каждым часом, с каждым разом, с каждой выпитой бутылкою вина...
И неуклонно стервенеем, при этом.

(Reply to this)(Thread)


[info]olhanninen
2006-02-27 06:22 pm UTC (link)
Зачем залезли сюда, философ?
Вот уж истинно: любопытной Варваре...
Это же не для друзей, а для плохих, чтобы им больно сделать - четко же все прописано! Нет, лезут хорошие...

Да уж, конечно, умираем, куда ж деваемся... Но уже ж большие, не дикие, а потому с этим знанием надо учиться жить... и как раз не стревенея... а наоборот...
...хотя я, думаю, что и старушкой так же буду плохих посылать... но я с детства такая...

Вообще-то я о смерти знаю немного, вернее, как умирают, что при этом чувствуют (в детстве много раз в реанимации лежала, из комы выводили) как-нибудь напишу (нет, ничего такого запредельного, для меня - фигня это все про тоннель - там не была, не знаю, впрочем, если вспомнить "Мастера и Маргариту", то каждому по вере, а я верю в рай, только не дошла тогда), все руки не доходят и мозги о другом думают, а надо написать...

Сама по себе она, смерть, даже в форме непосредственного умирания, не так обидна, как мысль о ней, а тем более пожелание кому-то даже в неприличной форме...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_flyman_
2006-02-27 07:55 pm UTC (link)
1.Я не филосов. Вместе со своими старшими компаньонами я пытаюсь легально издавать хорошую музыку в России.
2.Я не хороший. Друг это сильно сказано.... хотя бы потому что водку вместе мы не пили, но и такая форма обозначения друзей крайне притянута за ушки. Я зы охарактеризовал свой интерес к Вам и вашему журналу как.... вот Мамонов как-то попытался объяснить почему спектакль называется "Шоколадный Пушкин".... Это у него получилось крайне неординарно... Как то так... Вот самое лучшее у нас Пушкин, соответственно называя так спектакль ты даёшь понять что это из категории самого лучшего. Типа того. Одной фразой - мне интересно.
3.Смерть как факт явление настолько неординарное, что обсуждать его смысла большого нет. А как некая ситуация, она, смерть, или её упоминание, может быть как грустным, устрашающим, так и забавным, шуточным.
4.Весь вышеизложеный флуд написан ради продолжения непринужденного у интересного общения.

..........................

Вроде больше и написать нечего))))))))))))))))))))))))))))))))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]olhanninen
2006-02-27 08:44 pm UTC (link)
Э-э-э слово "друг"... тоже для меня очень-очень сложная вещь, многозначная... В виртуале я его употребляю, как тут и заведено (если. конечно, я правильно поняла, в ЖЖ я чуть больше года) - как интересный собеседник...
И совместное распитие каких-либо напитков для меня тоже не критерий - мало ли с кем когда...
Так что, все в порядке, полагаю... Продолжаем общаться.

Здорово, что легально хорошую музыку в России издавать пытаетесь. Тут я профан, а всех спецов априори уважаю... Слово же "философ" мною обратно же было употреблено не в обиду, а ... ну, для крастоты, что ли... Красивое же слово, разве нет?

А не дадите ссылочку, на эти рассуждения Мамонова? - интересно...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_flyman_
2006-02-28 08:49 am UTC (link)
1.Со ссылочкой на Мамона не получится - эта запись является бонусом к ДВД "Шоколадный Пушкин", выпушенной лейблом "Отделение Выход". Если есть желание, идите сюда: ..............
дас... Коврига.... короче, потерпите месяца 3-5. Я нанял девочку что бы она для "Отделения Выход" сделала сайт. Там будет стол заказов. Или вышлите мне на мыло Ваш почтовый адрес и я с оплатой через почтовое отделение Вам его вышлю. Почему я это предлагаю? "ОВ" мои старинные друзья и партнеры. Кстати, старый сайт, который вроде бы и работает, но живет какой-то своей жизнью, находится здесь:
http://oya.ru/vyhod/index.htm

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]olhanninen
2006-02-28 11:58 am UTC (link)
Спасибо Вам большое, но... я имела в виду текст...
Знаете, если я скажу, то боюсь, что Вы меня жутко запрезираете, но если не скажу, то окажусь в еще более глупом положении, поэтому лучше сразу сказать...
У меня с музыкой (и поэзией тоже) очень сложные отношения. Во-первых, мне при рождении, вероятно, стадо мамонтов на ухо наступило - то есть музыкального слуха нет вообще. Во-вторых, если дома муж - то он смотрит телек, что слышно из моего кабинета, а если я одна - то наслаждаюсь тишиной...
Музыку же включаю, когда делаю уборку... Классику в основном - воспитана на ней была, БГ и ГрОб(воспоминания юности) или Раммштайнов, они меня прикалывают и заставляют двигаться быстрее...
Я и интернета последнее время слегка боюсь - как-то меньше стала читать качественной литературы, глобалки и закопалась в актуалку вместо нетленки (для меня это писание воспоминаний, гм)...
Уф! Но уж лучше прояснить...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_flyman_
2006-02-28 12:32 pm UTC (link)
Да не, не переживайте, и так я напрашиваюсь, как говорится. Оно и понятно - давать незнакомому челу почтовый адрес не совсем, наверно, правильно.
Относительно музыки - Мамон уже давно другой и его концерты это "Литературные вечера" на которых Мамонов разыгрывает спектакли - экспрессивные музыкально-сатирические произведения. ГрОб это понятно, это общая шинель, но вот БГ!!! Ужаснах, как говорится. Хотя я сам грешен "Русским альбомом". Кстати, скоро выпускаем "40:0 в пользу БГ" бонусом к которому идет полуторочасовой концерт "того самого" периода.
Но прояснить всегда приятно.))))))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]olhanninen
2006-03-01 12:39 pm UTC (link)
Нет, что Вы, мне-то как раз не стремно давать почтовый адрес никому, я ж в Финляндии живу, в, как бы мы раньше сказали, поселке городского типа - почти 22 тыс. чел. (это включая отдаленные хутора).
У нас тут все спокойно, все на виду - когда ко мне из Питера гости приезжают, то даже соседи с другого конца города спрашивают при встрече - мы слышали, к вам гости приезжали, понравилось им, в сауну ходили, на рыбалку, наверное, за грибами, - вот и хорошо... Например, я без проблем получила гражданство, а меня даже на собеседования никакие не вызывали - понимаете, что это значит...
Мы часто по почте интернетные заказы получаем, тут это давно развито...

А родственников в Питере, конечно, не даю адрес, ни в Москве... Это же другая страна, - простите за тривиальность, сама удивилась, что сейчас так подумала, именно этими словами...

Знаете, я бы по поводу Мамонова почитала хороших статей... Ну, мне иначе сложно чем-то увлечься, для меня все -текст, и прежде всего текст, - такой вот я с детства человек...

Я даже так своего любимого художника нашла - Одилона Редона. Однажды прочитала о нем статью в книжке Джона Ревалда Постимпрессионизм... Хорошо было написано, вот я и... И даже не столько сам текст был впечатляющи, сколько мое тогда настроение, ощущение жизни, какое-то совпадение с мировосприятием - вдобавок... Вот без этого "добавка" уже много раз проверяла - не полюблю, а просто сочту информацией - более или менее интересной...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_flyman_
2006-03-01 05:02 pm UTC (link)
Слабенький сайт, но другого нема(((
http://www.zvukimu.com/zvukimu.html

Да... Нам известны такие люди. Кто-то скажет что восприятие искуства через печатное слово слиском умозрительно, я же скажу что каждый доходит по своему. Хорошее место Финляндия. Я, к примеру, с детства мечтаю уехать жить в Исландию. Тока никак из Мосеки выбраться не могу)))))))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]olhanninen
2006-03-02 11:23 am UTC (link)
Спасибо большое. Читаю с удовольствием, очень интересно, размышляю насчет феномена Мамонова... да, это у меня надолго...

(Reply to this)(Parent)

Off
[info]blajer
2006-03-18 10:08 pm UTC (link)
Расскажите, пожалуйста, как Вам удалось вставить этот пост таким образом, чтобы он не появился в френдленте людей, Вас читающих? (Вероятно, Вы все-таки предприняли какие-то действия, чтобы этому помешать :), иначе комментарии были бы совсем другие).
Заранее благодарен.

(Reply to this)(Thread)

Re: Off
[info]olhanninen
2006-03-18 10:40 pm UTC (link)
Видите ли, когда я экспериментировала с ЖЖ (а я - супер-стьюпид-юзер и обнаружила эту игрушку - то есть собственно ЖЖ - чуть больше года назад), то обратила внимание на то, что можно поставить галочку в "Записать задним числом" (справа внизу поста, где всякие фенкции, отправить - слева) и поставить ту дату, которая удобна, что я и сделала. То есть поста во френд-ленте как бы и не было. Ведь придумала этот прикол (слать таким образом меня обижающих) я 18 ноября 2005 года, а запостила 31 декабря 2004.
Так что, если пригодится идея - буду только рада. Удачи.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Off
[info]blajer
2006-03-19 10:27 am UTC (link)
Спасибо большое! Прочитал описание "backdated entries", действительно решает такого рода проблемы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Off
[info]olhanninen
2006-03-19 11:17 am UTC (link)
Да, это очень удобная функция. Изначально она мне была нужна, чтобы составить список тем в начале журнала "Иногда я думаю.... Видела такое у многих, но так и не поняла и решила спросить, даже пост об этом написала Хочешь узнать, когда будет Апокалипсис - спроси у меня!, в результате чего вычислила время Ч (и очень даже не хуже других получилось метода).

Я ленюсь писать, поскольку читатель по преимуществу. Но хочется иногда со взглядами определиться или что-то вспомнить для друзей и внуков (а вдруг им будет интересно). И тут возникает проблема: раздирают всякие противоречия, поэтому мне нужно часто возвращаться к написанному, чтобы не завраться окончательно, вот список тем в начале журнала и выручает.

А с ругательством... Как-то я все меньше последнее время ругаюсь, навреное, посокльку по-русски вслух практически не говорю, а только читаю - скучное или глупое можно же пропустить в отличие от живого потока речи реального собеседника...
Да и лень ругаться - кстати, завидую, как увлеченно порой в ЖЖ люди посылают друг друга и родственников в самые изысканные места, но я так не умею... у меня замедленная реакция (Я - тормоз), к тому же столько всякого интересного, кроме ругани, что тратить на нее время жалко... Вот и усовершенствовала методу ругани, чтобы с одной стороны отвечать, а с другой не напрягаться и времени драгоценного не тратить... От жадности ко времени.

(Reply to this)(Parent)

(Reply from suspended user)

[info]olhanninen
2006-12-08 11:41 am UTC (link)
Сама. Повыше, в комментах, я рассказала интересующимся, как и почему такая идея в голову пришла.

Даже с точки зрения экономии времени хорошо - хочешь послать кого, сразу в коммент вставляешь заготовку, не нужно по клаве бацать. И чужой журнал матом не засоряешь - типа вежливый и интллигентный собеседник...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: Reply to your comment...
[info]olhanninen
2006-12-08 12:49 pm UTC (link)
Вообще-то меня саму редко посылают, наверное, потому что стараюсь общаться вежливо. Даже когда мы окончательно с кем-то из собеседников проясняем наши разногласия - ну, так случилось, что оказались они непримиримыми, - бывает, то и тогда стараемся не доводить до оскорблений, а просто расходимся в разные стороны.
А бывает, что и встречаемся где-то снова, по другому вопросу - и оказываемся в одном лагере или опять спорим... Не бывает же так, чтобы люди во всем между собой были несогласны...
Понимаете, я ведь не хожу по всяким комьюнити, где народ отрывается по полной... мне это скучно.

Поэтому применять данный прием пришлось всего-то несколько раз.

Обижаются, конечно, но чтобы какую-то разрушительную работу вести - нет, не было такого.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: Reply to your comment...
[info]olhanninen
2006-12-11 10:51 am UTC (link)
Так и составьте, если не лень - кто же Вам мешает-то?
Вам кажется, что человек живет в неправильном иллюзорном мире, так скажите ему об этом. Доказав, что ваш иллюзорный мир правильнее.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: Reply to your comment...
[info]olhanninen
2006-12-11 11:14 am UTC (link)
А-а-а! УжОс! Раньше не было. Это Вы только что спровоцировали, сказав "Да просто полную коллекцию человеческих заблуждений можно составить на основе ваших комментариев." Конечно, что ж я - англе? Как после таких слов удержаться... вот она сразу и развилась... то есть раньше были подозрения типа "ане велдикий ли я человек случАем?" А после Ваших слов больше нету...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
квартира
[info]kaverina_l
2006-12-22 05:41 pm UTC (link)
Я не по етому делу. Дико извиняюсь, но я потеряла ссылку на ваш текст по поводу квартиры ( я не дочитала последней части). А как залезть туда из вашей стр. ума не хватает. Пошлите еще раз ссылку. А?

(Reply to this)(Thread)

Re: квартира
[info]olhanninen
2006-12-22 07:24 pm UTC (link)
Опять Вы меня смущаете, зайдя в этот пост для врагов (и друзей, которые хотят насолить своим врагам!

Сейчас все объясню по порядку.
1)Если что нужно найти в чьем-либо Жж, действуем так - заходим в его журнал, в моем случае - http://olhanninen.livejournal.com/ (вместо olhanninen, соответственно тот ник, который у автора).

2) Оглавление постов автора обычно находится в нем первый постом с отдаленной датой, поэтому несмотря на появление новых постов, никуда не сдвигается. У меня это Иногда я думаю... нажать надо "Огласить весь список" http://olhanninen.livejournal.com/31209.html

3) И в списке, в разделе
ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ПРИ СОВКЕ И ПОСЛЕ находим 1. Чтобы разрешить «квартирный вопрос» при развитом социализме, нужно было:
2. МОЙ «КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС» ПРИ РАЗВИТОМ СОЦИАЛИЗМЕ – "ЕЩЕ НЕ -Я"
3. МОЙ «КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС» ПРИ РАЗВИТОМ СОЦИАЛИЗМЕ: и тут выхожу Я, вся в белом…
4.МОЙ «КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС» ПРИ РАЗВИТОМ СОЦИАЛИЗМЕ:чужие здесь не ходят

Вот и все.
А если Вам нужно объяснить, как сделать этот первый пост-оглавление, то я с радостью это сделаю - только скажите. Думаю, что в Вашем журнале он просто необходим.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…