Home

Предыдущая запись | Следующая запись

я
Кто желает с хозяйкой сего ЖЖ общаться – имейте в виду. :)

Айриэн Глорнайт ака Эовинка, хозяйка ЖЖ оного – существо вредное, хамское, неполиткорректное и нетерпимое. Чуть что – в хрюндель (для справки, выражение «хрюндель» подхвачено от [info]erwen_nolde и обозначает в постинге сем физиономию не всякую, а лишь того, кто заработал).

Сие выкладывается не как отклик на какие-то события, и ни в коем случае не для кого-то лично, а как просто очень долго, третий год, думанные мысли.

Итак, 10 способов заработать в хрюндель от Айриэн.

1. В навязчивой форме дать Айриэн понять, что ваше отношение к фашизму, сатанизму, тоталитарным сектам и наркомании мягче, нежели чёткая антипатия.
2. Лезть в личную жизнь Айриэн без ее желания и дисклэймеров типа «скажи, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ».
3. Лезть в личную квэнту Айриэн без того же самого.
4. Тридцать первый раз задавать один и тот же вопрос, на который Айриэн тридцать раз уже ответила «нет, не надо, не хочу, не буду».
5. Втягивать Айриэн в дискуссии, в которых она не желает участвовать из принципа.
6. Говорить при Айриэн гадости про ее друзей и близких личностей.
7. Ставить Айриэн ультиматумы «или я, или Вася». Даже если Вася неправ.
8. Пытаться лучше Айриэн понять, почему ей дороги та или иная тема/то или иное явление/тот или иной текст. То есть высказывать «а вам нравится то-то потому-то, я всё понял!», не поинтересовавшись, так ли это.
9. Проявлять при Айриэн сексуальную распущенность в любой форме.
10. Ругаться матом у Айриэн в ЖЖ без цензуры на месте слов.

Comments

[info]alan_christian wrote:
Oct. 8th, 2005 10:35 pm (UTC)
Айриэн! Ты представляешь - я понял, что мне ни в коем разе не грозит получить от тебя в хрюндель. ПОтому что ни одно из зафиксированных действий мне и в голову бы не пришло :)

Вот мое счастье :)
[info]eowynka wrote:
Oct. 8th, 2005 10:46 pm (UTC)
Так в таком случае надо уточнять, что твоя физиономия не входит в перечень хрюнделей.
[info]alan_christian wrote:
Oct. 8th, 2005 11:10 pm (UTC)
Ну, точно этого никогда не знаешь :)
"Кто скажет точно, что он не злодей :)))
[info]limnin wrote:
Oct. 8th, 2005 10:39 pm (UTC)
а вот я запросто могу заработать. к наркомании я отношусь мягче, чем указано :)
[info]eowynka wrote:
Oct. 8th, 2005 10:43 pm (UTC)
Но ты ж не навязываешь мне это. Щас уточню, что в виду имелось навязчивое давание понять.
[info]eowynka wrote:
Oct. 8th, 2005 10:50 pm (UTC)
Хотя за фашизм бью и баню даже за самый ненавязчивый, но это и в юзеринфо указано.
[info]iswen wrote:
Oct. 9th, 2005 05:23 am (UTC)
Понимаю и поддерживаю. Зенитку подарить? :))
[info]eowynka wrote:
Oct. 9th, 2005 10:45 am (UTC)
Нет, пусть в Музее стоит. Подари лучше сковородку чугунную. Ее тетушка Розалия на Шир привезет. :)
[info]naiwen wrote:
Oct. 9th, 2005 04:26 am (UTC)
Очень похоже :)
[info]shoshana_flor wrote:
Oct. 9th, 2005 08:09 am (UTC)
А можешь уточнить, чтО именно является фашизмом, а что не является?
[info]eowynka wrote:
Oct. 9th, 2005 10:44 am (UTC)
Практически все забаненные в моем ЖЖ за фашизм - так или иначе представители именно что гитлеровской идеологии. Таковыми я считаю не только тех, кто носит на рукаве свастику и ходит с ломиком бить жидов, но и играющих в фашизм "деточек" типа ru_ss.
[info]shoshana_flor wrote:
Oct. 9th, 2005 02:16 pm (UTC)
Ага. То есть все-таки нацизм и симпатизанты Гитлера. Понятно. Это радует.

А то я, видишь ли, в Испанской гражданской получаюсь в немалой степени на стороне националистических сил. Сейчас собираюсь заняться этим периодом поплотнее, - и не факт, что от этого симпатии к данному лагерю не вырастут. Мне как, можно продолжать тебя читать и комментировать? :)
[info]uvanimo_bark wrote:
Oct. 9th, 2005 03:07 pm (UTC)
Я читал репортажи графа де Сент-Экзюпери. Думаю, что в конечном счете генерал Франсиско Франко оказался прав...
[info]eowynka wrote:
Oct. 9th, 2005 05:02 pm (UTC)
Да пожалуйста. :)
[info]dsent wrote:
Oct. 23rd, 2005 12:12 am (UTC)
Вы бы уж тогда сразу написали - "немецкий национал-социализм", или "немецкий нацизм", а не "фашизм". Разные ведь вещи совсем. Или Вам все виды фашизма отвратительны? Как Вы к ортодоксальному иудаизму, в таком случае, относитесь?

Под "сатанизмом", опять-таки, можно разные вещи понимать. Часто "сатанистами" называют молодых людей, режущих кошек и устраивающих пьяные оргии на кладбищак. Понятно, что к сатанизму они никакого отношения не имеют.

С тоталитарными сектами - снова неясность. Какие именно секты можно считать тоталитарными? Даже существующие на этот счёт официальные документы составлены совершенно некомпетентными людьми - в тоталитарные секты записаны совсем безобидные группки, тогда как многие действительно общественно опасные организации "в списках не значатся". Про списки, составляемые, скажем, православной церковью я уже и не говорю - для тех вообще все, кто не с ними - те против них.

В общем, дисклеймер, на мой взгляд, нуждается в некоторых уточнениях.
[info]eowynka wrote:
Oct. 23rd, 2005 07:49 am (UTC)
Поясню. Вы, возможно, историк и четко разграничиваете фашизм и национал-социализм. Я в курсе этого различия. Тем не менее говорить "фашизм" в значении "национал-социализм" - языковая и бытовая норма еще со времен песни "Священная война", где под "гнилой фашистской нечистью" подразумевается именно гитлеровский вариант. На исторической научной конференции я это разграничу, в быту - большинству понятно, что я имею в виду. Тем более что в комментариях к этому посту я пояснила сие leyanne.

Сатанизм имеется в виду не как действия по резанию кошек :), а как комплекс религиозных взглядов, кои мне антипатичны и носитель коих будет забанен при условии навязывания их мне.

Полный список сект публиковать нет смысла, но, в принципе, очень многие так или иначе тоталитарны и навязывают обществу свои убеждения, кои вполне себе опасны. Наиболее яркий пример - свидетели Иеговы (запрещающие такое необходимое порой действие, как переливание крови), в реале посылаю их при первом приближении ко мне и посылаю далече, хоть и цензурно. Придут сюда навязывать свои взгляды - навешу бан.
Я, будучи православной, вовсе не сторонница позиции "кто не с нами - тот против нас", среди моих друзей есть католики, иудеи, протестанты, невоцерковленные верующие и атеисты, но сектантов типа свидетелей Иеговы, "аум сенрикё" или какого-ндь "белого братства" - нет и не будет. :)
[info]shoshana_flor wrote:
Nov. 3rd, 2005 11:25 am (UTC)
А! Еще нашла разногласие. У меня к Свидетелям и к "Белому братству" преизрядно разное отношение. Это проблематично? :)
[info]hild_0 wrote:
Oct. 9th, 2005 02:29 pm (UTC)
во многом совпадает. а вот пункты 6,7 последнее время Очень актуальны. задумалась - а может, просто послать некоторых товарищей?выходит, не мне одной такое отношения неприятно, вот смотрю - и Тебе и не только...
[info]eowynka wrote:
Oct. 9th, 2005 05:04 pm (UTC)
Я, если совсем достают, посылаю. Уже есть посланные именно за это.
[info]uvanimo_bark wrote:
Oct. 9th, 2005 02:54 pm (UTC)
Осторожно: я вроде не нарушал этих правил?
[info]eowynka wrote:
Oct. 9th, 2005 05:03 pm (UTC)
Нет.
[info]espeil wrote:
Oct. 9th, 2005 09:48 pm (UTC)
Дурацкий вопрос: а " Проявлять при Айриэн сексуальную распущенность в любой форме" - это как?
(А вообще - похоже, ага)
[info]eowynka wrote:
Oct. 10th, 2005 09:30 pm (UTC)
В ЖЖ-шном пространстве - говорить пошлости на постельные темы и навязывать "свободные" взгляды. Вне ЖЖ - именно любая форма.
[info]ym34 wrote:
Nov. 27th, 2007 02:57 pm (UTC)
Так... Кажется, за анекдот на тему санитарного дня в стационаре (о смене постельного белья) могу отхватить в Хрюнделя.
[info]eowynka wrote:
Nov. 27th, 2007 04:51 pm (UTC)
Понятия не имею, что за анекдот. Да, если не секрет - я вас под каким-нибудь ником, кроме ЖЖшного, знаю?
[info]ym34 wrote:
Nov. 28th, 2007 06:33 pm (UTC)
Ну как же: в стационаре санитарный день. Происходит плановая смена постельного белья. Палата №1 меняется с палатой №2, палата №3 с палатой №4 и т. д.
Оксана, боюсь, ты вряд ли меня вспомнишь - мы виделись с тобой всего раз, кажется. А вот мою жену, может, вспомнишь - она тоже на филфаке училась на стыке тысячелетий. Известна как Дариэн.
Всего наилучшего, привет Ване!
[info]ym34 wrote:
Nov. 28th, 2007 06:37 pm (UTC)
Чуть не забыл назваться! Ивану из "Воды и рыбы" от СаШира пламенный мясокомбинатовский Y превед Y !
[info]eowynka wrote:
Nov. 28th, 2007 10:20 pm (UTC)
О, я вас помню :)
[info]ym34 wrote:
Nov. 29th, 2007 04:15 pm (UTC)
Однако!
Нет повода пожаловаться на девичью память / склероз! :)
[info]helce wrote:
Oct. 10th, 2005 10:24 am (UTC)
Я бы сказала. ничего оригинального. :) Я тоже всего этого не люблю. Только обстановка пока что не вынуждала делать дисклеймер. :)
[info]pale_marshal wrote:
Oct. 10th, 2005 04:20 pm (UTC)
У-ужос...
... если хоть малая часть означенного имела место быть... вэй, до чего же здесь бывает "интересная" жисть.;>>>>
[info]eowynka wrote:
Oct. 10th, 2005 09:40 pm (UTC)
Re: У-ужос...
В ЖЖ-шном пространстве у меня имели место быть все оные пункты. Творившие сие люди, как правило, забанены, вынесены из френдов и т.д.
[info]the_real_miaou wrote:
Oct. 12th, 2005 01:59 pm (UTC)
:) прикольно :)
давайте дружить :)
[info]eowynka wrote:
Oct. 13th, 2005 02:30 pm (UTC)
Давайте. Только я сомневаюсь, что Вам будет интересно мой ЖЖ читать. Я толкинистка все-таки, и подзамочные посты у меня по большинству толкинистские.
[info]the_real_miaou wrote:
Oct. 13th, 2005 02:45 pm (UTC)
ничего страшного, мне интересны абсолютно разные люди, почему бы и нет :)
[info]eowynka wrote:
Oct. 13th, 2005 02:58 pm (UTC)
ОК, френдю.
[info]the_real_miaou wrote:
Oct. 14th, 2005 07:56 am (UTC)
спасибо :)
[info]tavia_ wrote:
Jul. 11th, 2006 05:09 am (UTC)
А что подпадает под категорию "сексуальная распущенность"?
[info]eowynka wrote:
Jul. 11th, 2006 03:22 pm (UTC)
Говорить пошлости на постельные темы в моем ЖЖ. Навязывать излишне свободные взгляды на эту проблему. То есть взгляды может иметь кто угодно какие ему нравится, не вопрос, но если человек опускает и оскорбляет меня за то, что _лично я_ хочу сначала замуж, пусть идет через Ард-гален на север. Так вот примерно. :))
[info]mikhail_dzn wrote:
Nov. 5th, 2007 12:27 pm (UTC)
Объясните плиз что такое "личная квэнта".

Не верю. Не верится, что такие люди бывают. Хотя конечно да - глубоко воспитанная, приличная и совершенно примерная Айриэн лупит в хрюндель несоблюдающему ее правила чуваку. Да, в этом есть противовес и гармония. Справедливость сохранена.
[info]eowynka wrote:
Nov. 5th, 2007 05:05 pm (UTC)
Личная квэнта - она личная. Излагается в подробностях тому, кому пожелаю лично я. :))

А правила в этом ЖЖ должны соблюдаться так же, как в любом доме. Согласитесь, как-то не того приходить к человеку в дом и вести себя по своим правилам, противоречащим хозяйским. Хозяин имеет право в хрюндель-то дать :)) Я в ЖЖ-шный хрюндель даю просто и незатейливо - вешаю бан временно или постоянно(последнее только в случае фашизма, расизма и неприкрытого хамства).
Бан-лист у меня невелик, в основном гости и френды данного ЖЖ правила соблюдают. :)

Latest Month

July 2008
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow