Aulis Vierhovssen ([info]aulismedia) wrote,
@ 2006-08-11 12:19:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood:хорошее - вопреки кажущемуся
Current music:Esem - Laid Egg

Спич за правду
Очень хочется, чтобы вещи начали называть своими именами. И перестали скрывать очевидности за нелепой бутафорией.

Если, скажем, словом "свобода" нынче называется Огалтелый Развод, то так и нужно - говорить "Огалтелый Развод". И чтобы очередной зомби, выступая, говорил прямо - "Мы выступаем за Огалтелый Развод во всем мире". "Дамы и господа! Рад сообщить, что я Охренел и наступил Полный П."
А то столько политкорректности вокруг. "Chemically Challenged" всякие, урбан-профессионалы на антидепрессантах и прочий здоровый образ жизни. Нужно быть откровенным - козёл и есть козёл, и его нужно бить багром, а не защищать и не любить. Любить нужно своего ближнего, а не секс-меньшинства.

Если по ТВ выступает какой-нибудь очередной Стас Пьеха, то ведущему нужно быть честным и ответственным, и сказать "Дорогие зрители, сейчас вы услышите выступление Возомнившего Сопленосца, он будет петь Галиматью."

В ЖЖ на главной странице нужно написать "Дорогой друг! Ты в двух минутах от Болота! Ты потратишь месяцы своей жизни на просмотр комментов и постов от таких же Даунов, какой ты сам! Вскоре твой лексикон уменьшится в три раза и ты будешь сидеть за компом по 17 часов в сутки, бесконечно угарая от слова ПРЕВЕД. Добро пожаловать!" И вообще, все эти комменты можно упростить. Пусть будут две кнопки после поста - "ты мудила" и "я лох и я тебя боготворю", и каждый жмет на ту, которая ему по душе.

Сайты новостей тоже раздуты сверх нормы. Нужно упростить, оставить новости трёх типов: тип первый - "такой-то всех презирает". второй - "такой-то охренел! его, скотину, научат всех уважать" и третий - "упал самолет, столько-то жертв". И к каждой новости кнопку с комментом "ооооо, это для меня откровение!!!" и "хорош шиздеть!"

С кино тоже нужно попроще. Человек должен прийти в кинотеатр, выбрать какие он фильмы любит - комедии, драмы или про 11 сентября. Дальше выбрать актеров из предложенного списка, например, Бред Питт, Джонни Депп или Гоша Куценко. Потом заплатить 10 долларов и быстренько нажать на кнопку "мне понравилось" или "мне очень понравилось". На следующее утро обсудить с коллегами вкус попкорна в этом кинотеатре.

В отношениях между мужчиной и женщиной тоже можно кое-что упростить. Женщина должна говорить мужу - "Дорогой, я тебя люблю! Я только что трахнулась с соседом, это было супер!!!" А мужчина должен ей ответить - "А я этого не слышал, зайчик! Пойду займусь любимым полезным хобби!" и уйти жрать водку до утра с друганами и бабами.

И тогда будет честно. Ну или с ума все посходят, что в принципе то же самое.



(Post a new comment)

Все верно, особенно это...
[info]biser
2006-08-11 05:51 pm UTC (link)
В ЖЖ на главной странице нужно написать "Дорогой друг! Ты в двух минутах от Болота! Ты потратишь месяцы своей жизни на просмотр комментов и постов от таких же Даунов, какой ты сам! Вскоре твой лексикон уменьшится в три раза и ты будешь сидеть за компом по 17 часов в сутки, бесконечно угарая от слова ПРЕВЕД. Добро пожаловать!" И вообще, все эти комменты можно упростить. Пусть будут две кнопки после поста - "ты мудила" и "я лох и я тебя боготворю", и каждый жмет на ту, которая ему по душе

(Reply to this)(Thread)

Re: Все верно, особенно это...
[info]aulismedia
2006-08-11 05:53 pm UTC (link)
Я в ответ могу лишь сказать - "я лох и я тебя боготворю".

(Reply to this)(Parent)


[info]heiheneikko
2006-08-11 06:10 pm UTC (link)
Возникнут новые проблемы.
Во-первых - что делать с миллионами резко прозревших политически и социально людей?
Во-вторых, универсальные слова быстро утратят интенсивность звучания в связи с частым повторением.

А этика в ущерб честности - ещё то зыбучее дерьмо, простите.

(Reply to this)(Thread)

что делать с миллионами резко прозревших политически
[info]aulismedia
2006-08-11 06:16 pm UTC (link)
Хороший вопрос, и на него есть ответ, хоть и укладывающийся в формат комментария. Вкратце - подобные изменения осуществили бы кардинальный сдвиг в обществе, произошел бы резкий рывок культуры и гуманитарных наук. Примерно как протестантская трудовая этика привела к возникновению капитализма и буржуазии, после чего общество стало развиваться по совершенно новым, доселе непредсказуемым законам.

(Reply to this)(Parent)


[info]aulismedia
2006-08-11 06:19 pm UTC (link)
Прости, опечатка - "хоть и НЕ укладывающийся в формат комментария". :) Широкая теоретическая тема.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]heiheneikko, 2006-08-11 06:54 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2006-08-11 07:04 pm UTC
(no subject) - [info]heiheneikko, 2006-08-11 07:11 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2006-08-11 07:16 pm UTC
(no subject) - [info]heiheneikko, 2006-08-11 07:26 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2006-08-11 07:29 pm UTC
неправда ваша
[info]zen_77
2006-08-11 06:57 pm UTC (link)
Во-вторых, универсальные слова быстро утратят интенсивность звучания в связи с частым повторением.
есть такое простое слово fuck, повторяющееся неописуемо часто... =)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

наоборот! =) - [info]heiheneikko, 2006-08-11 07:06 pm UTC
Re: наоборот! =) - [info]zen_77, 2006-08-11 07:08 pm UTC
Re: наоборот! =) - [info]heiheneikko, 2006-08-11 07:12 pm UTC
Re: наоборот! =) - [info]aulismedia, 2006-08-11 07:09 pm UTC
спич за спич
[info]imaese
2006-08-11 08:35 pm UTC (link)
и все станут по-детски искренними и откровенными, только будут по-взрослому удручёнными, а если уж называть вещи своими именами- задроченными..

(Reply to this)(Thread)

Re: спич за спич
[info]aulismedia
2006-08-11 08:49 pm UTC (link)
Почему же? Если начать говорить всё как есть (не в такой утрированной форме как в посте, конечно), наоборот освободится энергия, которая тратится на маскировку искренних оценок. И будут увидены новые пути направления этой энергии.

Но это в теории. На практике может оказаться так, что я тебе скажу что-нибудь такое, за что ты меня шибанешь арматуриной со злости. И мои родственники объявят тебе мохаммед джихад.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: спич за спич - [info]solyanka, 2006-08-12 12:32 pm UTC

[info]ollathy
2006-08-11 08:48 pm UTC (link)
И вообще, все эти комменты можно упростить. Пусть будут две кнопки после поста - "ты мудила" и "я лох и я тебя боготворю", и каждый жмет на ту, которая ему по душе

Хм... кстати, в этом определенно есть некий положительный момент - автор поста, сам того не осознавая, будет вынужден читать между строк (в этом случае между слов), изо всех сил пытаясь уловить малейшие оттенки мысли и переливы значения, которые, возможно, комментирующий пытался передать в своем комменте.
Здесь вспоминается яркий пример Людоедки Эллочки, которой, как мы все прекрасно помним, прекрасно удавалось выразить абсолютно любую мысль при помощи всего-то трех десятков слов.

(Reply to this)(Thread)


[info]aulismedia
2006-08-12 05:18 pm UTC (link)
Так, сейчас мы тебя в друзья определим :)

Насчет Эллочки - может быть, конечно. Только это как-то невесело, в отличие от 12 Стульев.

(Reply to this)(Parent)


[info]bamba
2006-08-11 10:06 pm UTC (link)
мы все здесь ненадолго. стоит ли заморачиваться подобными мелочами?

(Reply to this)(Thread)


[info]aulismedia
2006-08-12 05:05 pm UTC (link)
Ну, альтернативная реальность как способ развлечения - не самый плохой способ. Тем более что неизвестно что будет там, где мы будем "долго".

(Reply to this)(Parent)


[info]russlan_v
2006-08-12 02:32 am UTC (link)
дваждую это.

(Reply to this)


[info]xyka
2006-08-12 05:07 am UTC (link)
таких мужиков с гошей куценко в один ряд ставишь!.. не хорошо...

меня, кстати, слово пр..ве.. конкретно бесит. его даже писать не хочется. старая уже, наверное, подбирать за молодёжью хуйню всякую.

(Reply to this)(Thread)


[info]aulismedia
2006-08-12 05:15 pm UTC (link)
То есть ты выберешь в том киноавтомате не Куценко, а таких мужиков. :)

Слово "превед" - дегродское. К возрасту мало отношения имеет, а скорее к способности (или неспособности) к абстрактному мышлению.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]xyka, 2006-08-13 01:34 pm UTC

[info]_felix_
2006-08-12 05:40 am UTC (link)
И на этом обязательно кто-то заработает 8-)
Например откроет курсы "Как Быть Честным. Для Чайников."
Современный мир вообще очень эффективно абсорбирует любые идеи
Переваривает и выдает на гора очередную порцию фекалий

Испокон веков выгода диктует, что есть правда
А выгодность самой правды совсем неявна и поэтому достаточно сомнительна

(Reply to this)


[info]domovoj_isdatel
2006-08-12 07:04 am UTC (link)
Книгу Любови Кавериной заказывали?
Откликнитесь на свежее сообщение от её Издателя:
http://domovoj-isdatel.livejournal.com/6141.html?mode=reply
Банковские реквизиты лежат здесь:
http://domovoj-isdatel.livejournal.com/5592.html
Чем быстрее вы поможете собрать недостающую сумму на печать, тем быстрее книга окажется у вас в руках!
Спасибо!
ДОМовой.

(Reply to this)


[info]acidpolly
2006-08-12 11:09 am UTC (link)
аминь :)

(Reply to this)


[info]cxalena
2006-08-12 04:56 pm UTC (link)
Хм... Почему-то прочитав этот пост мне кажется, что автору кто-то очень сильно насолил и он (автор) отрывается на всем, что попало под руку.

"И тогда будет честно. Ну или с ума все посходят, что в принципе то же самое." - опять не согласна, для меня это совсем не одно и то же.

(Reply to this)(Thread)


[info]aulismedia
2006-08-12 05:04 pm UTC (link)
Я там специально написал в mood, что настроение хорошее, вопреки тому, что может показаться после прочтения. Никто вроде не насолил в обозримом прошлом.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]cxalena, 2006-08-12 06:02 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2006-08-12 06:11 pm UTC
(no subject) - [info]cxalena, 2006-08-12 06:25 pm UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2006-08-13 02:47 am UTC
(no subject) - [info]cxalena, 2006-08-13 08:31 am UTC
(no subject) - [info]aulismedia, 2006-08-13 06:10 pm UTC
(no subject) - [info]cxalena, 2006-08-15 09:43 am UTC
о христианских младенцах
[info]aqvalone
2006-08-13 02:41 am UTC (link)
про пост - мне было весело и согласно.:) "блаженны жаждущие правды" - про них в одной книге написано, что насытятся. так что, кто знает, может быть, может быть к тому и идёт..
но простите, не поняла насчёт крови младенцев - это вы евхаристию имеете в виду?

(Reply to this)(Thread)

Re: о христианских младенцах
[info]aulismedia
2006-08-13 02:50 am UTC (link)
Нет, что вы, не евхаристию ни в коем случае. Есть такая определенная мировая религия, ортодоксальные последователи которой занимались подобными вещами еще несколько десятков лет назад, а может быть занимаются и поныне.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: о христианских младенцах - [info]aqvalone, 2006-08-13 03:30 am UTC
Re: о христианских младенцах - [info]aulismedia, 2006-08-13 03:46 am UTC

[info]zumbabva
2006-08-14 07:21 am UTC (link)
Две кнопки - это не по-людски. Даёшь три кнопки! Человеку свойственно всегда выбирать из трёх вариантов!

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]rouleur, 2006-08-18 04:21 pm UTC

[info]evil_kitty
2006-08-18 11:01 am UTC (link)
Да, точно. Давайте теперь всё существование упростим до знаменитой фразы Ф. Раневской о том, что жизнь - это затянувшийся прыжок из п**ды в могилу...

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]aulismedia, 2006-08-20 11:44 pm UTC
(no subject) - [info]ollathy, 2006-08-21 01:50 am UTC
(no subject) - [info]evil_kitty, 2006-08-21 05:45 am UTC
Оффтоп. Четыре:-)
[info]la20
2006-08-20 05:34 pm UTC (link)
...А знаешь, почему их у меня именно четыре штуки?:-)

Я не думала над этим, но сегодня посмотрела на календарь - и ПОНЯЛА. :-)

Ведь сегодня же - ДАТА в некотором роде! Четыре года, как-никак!:-)

Поздравляю тебя с четырёхлетием твоего ЖЖ, желаю всего, что в таких случаях полагается желать (не формально, конечно, а от всей души:-) )... Жаль, Фотошоп мне недоступен, так что открытка прилагаться может разве что мысленно. Ну, которая Четыре. :-)

(Reply to this)(Thread)

Re: Оффтоп. Четыре:-) - [info]aulismedia, 2006-08-20 11:45 pm UTC

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…