Arbat ([info]arbat) wrote,
@ 2004-07-27 23:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood: calm

Чем Буш
Керри заявил, что он лучше, чем Буш будет биться с терроризмом.
Не спрашивайте только - чем лучше.
Чем Буш.
Пока что он поделился следующими конкретными идеями:

"Backpedaling and going slow is something that America can't afford... It will take real, bipartisan leadership and real action to protect this country of ours. You can't treat the commission's report as something that you hope will go away."

"Now that the 9-11 commission has done its job, we need to do our job... We understand the threat. We have a blueprint for action. We have the strength as a nation to do what has to be done. The only thing we don't have is time. We need to do it now."


О ЧЕМ ОН??? Он только что начал понимать опасность? Он ждал заключения комиссии, чтобы начать что-то делать? Какой - blueprint? Или он имеет в виду, что надо просто поскорее сделать, что рекомендовала комиссия - и дело в шляпе? Создать пост Начальника Всех Спецслужб, который сам распоряжается бюджетом и почти не подчиняется Правительству? А ну как выберут Буша, а тот на такой пост назначит Ашкрофта? Керри с Тедом и Хиллари - их тогда кондратий обнимет, нет?

Кстати, где блюстители чистоты родного языка? Куда они смотрят? Они намерены голосовать за человека, который отгружает вот такие изящные фразы: "I will and I can fight a more effective war on terror than George Bush is" ("Чем Буш"). Или, о музее: "I just walked through it and I saw all the art". Мне-то по барабану, но - куда интеллигенция смотрит?!

И, кстати, как Вам такой перл (поправка: от Теда Кеннеди - сравнительно более консервативного сенатора от Массачусетса): "The only thing we have to fear is four more years of George W. Bush". Это что-то новое. Рузвельт сказал, что, мол, "all we have to fear is fear itself". Тед, очевидно, решил осовременить цитатку и взбодрить соратников, тем, что, кроме Джорджа Буша - им боятся нечего. Действительно, очень... inspirational.

Я предлагаю еще следующий текст (можно даже значки такие продавать):
"What can your country do for you? - Ask me now"



(Post a new comment)

Про fear
[info]induke
2004-07-27 08:40 pm UTC (link)
Это все-таки не Керри сказал, а его босс Тедди.

(Reply to this)(Thread)

Re: Про fear
[info]arbat
2004-07-27 08:52 pm UTC (link)
Действительно. Это наш ныряльщик на автомобиле сообщил.
Ну, он должен же был как-то отметить свой юбилей? Как-никак, 35 лет с того дня, как он был признан виновным в побеге с места аварии, где он утопил Мэри Копечне.

(Reply to this)(Parent)

excellent commentary
[info]murzik
2004-07-27 09:44 pm UTC (link)
!

(Reply to this)


[info]mtyukanov
2004-07-28 05:39 am UTC (link)
Мне его как-то даже жалко становится. Уж больно убого он выглядит. Похож на задавленного родителями ребенка, которого заставляют стишки читать со стульчика, а потом отправляют в детскую, пока взрослые Клинтоны важные вопросы решают.

Какому имиджмейкеру пришла в голову идея заставить его изображать из себя питчера на матче с Янкиз? Или, если уж решили побороться с Бушем на бейсбольной площадке -- почему не дали хотя бы пару уроков, как подавать надо? Ведь в любой дворовой команде питчер хотя бы до зоны добросить сможет, да и зачем горка нужна знает.

(Reply to this)(Thread)


[info]arbat
2004-07-28 03:59 pm UTC (link)
Не говоря уже о том, что подавляющее большинство американских избирателей знают, как надо держать мяч и как его кидать, и это жалкое зрелище - не ОНО!



(Reply to this)(Parent)


[info]alphamale69
2004-08-03 06:14 pm UTC (link)
I will and I can fight a more effective war on terror than George Bush is"

A kak pravil'no?

(Reply to this)(Thread)


[info]arbat
2004-08-03 06:43 pm UTC (link)
Ну, "I can and I will" - звучит несколько менее угловато, а во-вторых, "the George Bush does". "Is" - предполагает неожиданый переход к настоящему продолженному - Я буду и могу вести более эффективную войну с терроризмом, чем Буш ведет [прямо вот сейчас, в данный момент]. Даже, если и (с некоторой натяжкой) грамотно, то - коряво. А, с точки зрения орфографии Клинтона - просто безграмотно. Клинтон, если припоминаете, утверждал, что его показания под присягой вполне правдивы, в зависимости от значения слова "is". Так, если считать, что фраза "there is no sex of any kind, form or shape" - означает, что "секса нету вот прямо сейчас, в данный момент", то все в порядке.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]alphamale69
2004-08-03 07:17 pm UTC (link)
Da, tol'ko odna zagvozdka v tom, chto George Bush is fighting a war on terrorism. Skazat' chto Bush fights a war on terrorism bylo b troxi koryavo tozhe. Posemu prostitel'no.

Tak chto ne dumayu, chto mozhno na osnovanii 1, 2, 4, 10, 15 oshibok namekat' na prisutstvie brevna v glazu. U Busha raz kuda uzh bolee koryavie viskazivaniya vylazyat izo rta kazhdii bozhii den'.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]arbat
2004-08-03 07:35 pm UTC (link)
Не, не звучит с "is".

(Reply to this)(Parent)


[info]arbat
2004-08-03 06:45 pm UTC (link)
Ну, или можно считать, что "is" означает "чем Буш".
В том же смысле, что в анекдоте :-)

(Reply to this)(Parent)


[info]alphamale69
2004-08-03 06:17 pm UTC (link)
Smotri-ka, a v kontekste sovershenno normal'no chitaetsia. Shutit on.
======================================================================
Kerry's pre-convention tour took him to seven states in five days, and his fatigue showed when he mistakenly called the museum a library and was chided by the chuckling crowd.

"I just walked through it and I saw all the art, so I'm not completely dopey," Kerry said.

(Reply to this)(Thread)


[info]arbat
2004-08-03 06:35 pm UTC (link)
О, разумеется, нормально. Я, извольте видеть - острю. Представил себе, что было бы, если бы подобную ошибку сделал бы Буш.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]alphamale69
2004-08-03 07:18 pm UTC (link)
Opyat' zhe, gde tam oshibka? All the art, chto-li?

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…