?

Log in

Request #1464563

From: lusi_d lusi_d Людмила
: Plus Account
LiveJournal: username: lusi_d
style: (S2) core:  public,  i18n:  none,  i18nc:  public,  layout:  public,  theme:  public,  user:  custom
userpics: base + loyalty = userpics
sup enabled:
email validated? yes
cluster: Filetmignon (#6); data version : 8
design: new    friends page: feed
language: ru
underage no;
Is JavaScript enabled: yes
Request sent from Beta:
Photo hosting migration: done
Support category: Russian Support  [previous | next]
Time posted: Mon, 20 Feb 2012 15:46:37 GMT (4 years ago)
Status: closed (3 points to reanimator78)
Summary: [ru] проблема в написании поста
Original Request:
с недавних пор я не могу отправить ни один пост, пишет "Ошибка 324 (net::ERR_EMPTY_RESPONSE): Сервер разорвал соединение, не отправив данные."
Diagnostics: Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/535.11 (KHTML, like Gecko) Chrome/17.0.963.56 Safari/535.11
reanimator78 reanimator78  - reanimator78
Answer (#5598047)
Posted Tue, 21 Feb 2012 08:33:26 GMT (4 years ago)
Спасибо за Ваше обращение.

Чтобы специалисты команды поддержки смогли разобраться в причинах возникающей проблемы, нам понадобится дополнительная информация.
Пожалуйста, в таком случае приведите в новом комментарии к этому запросу результаты выполнения трёх следующих команд:

nslookup livejournal.com
ping -n 20 sip.services.livejournal.com
tracert sip.services.livejournal.com

Выполнить их можно, выбрав в меню "Пуск" команду "Выполнить" и набрав в ней "cmd" (без кавычек) и нажав "ОК" или выбрав из меню "Программы" (или "Все программы") -> "Стандартные" - пункт "Командная строка" и в появившемся окне набрав по очереди приведённые выше команды. Скопировать результаты можно, сначала нажав в этом окне правую кнопку мыши и выбрав в появившемся меню "Выделить всё", а затем нажав клавишу "Enter" на клавиатуре, после этого Вы можете вставить их в новый комментарий к данному запросу с помощью команды "Вставить" по нажатию в окне комментария правой кнопкой мыши.

Также обязательно укажите свой текущий IP-адрес. Узнать его можно, например, на странице управления сеансами связи своего аккаунта по адресу http://www.livejournal.com/manage/logins.bml (в строке, которая помечена как "текущий сеанс"), либо, как вариант, на странице по адресу http://internet.yandex.ru/ (обратите внимание, что данный адрес не является частью Живого Журнала и может измениться в любой момент).

В случае, если у Вас не получится оставить данную информацию непосредственно в запросе по причине невозможности отправки длинного сообщения, Вы можете отправить её на адрес email reanimator78@livejournal.com
reanimator78 reanimator78  - reanimator78
Answer (#5598055)
Posted Tue, 21 Feb 2012 08:36:19 GMT (4 years ago)
Ваш второй запрос, расположенный по адресу http://www.livejournal.com/support/see_request.bml?id=1464565 (в котором говорится о подобной проблеме при отправке комментариев) и запрос http://www.livejournal.com/support/see_request.bml?id=1464891, который дублирует текущий, убраны из очереди на ответ для объединения информации в одном запросе.

Пожалуйста, не создавайте новых запросов по тем же самым проблемам, по которым есть ещё не закрытые запросы, это лишь затрудняет работу добровольцев и специалистов Службы поддержки и замедляет получение ответа как Вами, так и другими пользователями. Если Вы хотите задать дополнительный вопрос или сообщить дополнительную информацию, пожалуйста, в будущем делайте это в новом комментарии к своему уже существующему запросу.