?

Log in

Request #1462763

From: pravdoiskanie pravdoiskanie pravdoiskanie
: Paid Account
LiveJournal: username: pravdoiskanie
style: (S2) core:  public,  i18n:  none,  i18nc:  none,  layout:  public,  theme:  public,  user:  custom
userpics: base + loyalty = userpics
sup enabled:
email validated? yes
cluster: Bratwurst (#7); data version : 8
design: old  scheme: horizon    friends page: friends
language: ru
underage no;
Is JavaScript enabled: yes
Request sent from Beta:
Photo hosting migration: done
Support category: Russian Support  [previous | next]
Time posted: Thu, 16 Feb 2012 07:09:45 GMT (4 years ago)
Status: closed (1 point to pmpe)
Summary: [ru] Без объяснения причин у меня заморозили
Original Request:
Не прислали никакого письма даже мне! Я бы хотел скачать свой живой журнал. Как это можно сделать, чтобы вообще он не пропал?
Diagnostics: Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1; rv:10.0.1) Gecko/20100101 Firefox/10.0.1
maraun maraun  - ★
Answer (#5589253)
Posted Thu, 16 Feb 2012 07:21:50 GMT (4 years ago)
Ознакомьтесь, пожалуйста, со следующим разделом Справки: http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=106. Проверьте, не блокирует ли ваш почтовый сервер письма из Живого Журнала и воспользуйтесь другими рекомендациями из следующего раздела Справки: http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=115.

Если вы считаете, что ваш аккаунт был несправедливо заморожен, обратитесь, пожалуйста, в Конфликтную комиссию, как описано в Справке: http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=105. О том, как скачать свои записи, рассказано в другом разделе Справки: http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=8.
reanimator78 reanimator78  - reanimator78
Answer (#5589263)
Posted Thu, 16 Feb 2012 07:26:44 GMT (4 years ago)
Пожалуйста, примите извинения за неточность в предыдущем ответе, правильная ссылка на раздел Справки об обращении в Конфликтную комиссию в Вашем случае http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=106.
pravdoiskanie pravdoiskanie  - pravdoiskanie
Comment (#5589509)
Posted Thu, 16 Feb 2012 10:22:44 GMT (4 years ago)
Я желаю получить конкретный ответ по поводу моего ЖЖ: кто, и по какому праву его закрыл, не сообщив, и не объяснив причин даже мне?
maraun maraun  - ★
Answer (#5589511)
Posted Thu, 16 Feb 2012 10:31:26 GMT (4 years ago)
Как сказано в упомянутых выше разделах Справки, при заморозке аккаунта на адрес, связанный с этим аккаунтом, высылается письмо с кратким разъяснением причин. Если вы не получаете письма от Живого Журнала, вам необходимо проверить настройки вашего почтового сервера.

Вопросы заморозки аккаунтов находятся вне компетенции Службы поддержки. Информацию о причинах заморозки аккаунта вам может предоставить только Конфликтная комиссия.
pravdoiskanie pravdoiskanie  - pravdoiskanie
Comment (#5589535)
Posted Thu, 16 Feb 2012 11:14:39 GMT (4 years ago)
Абсолютно все письма доходят до меня, но по поводу ликвидации моего ЖЖ никто мне ещё не присылал письма. А потому пусть напишут, или продублируют вновь своё письмо. И мне, наконец, хоть бы сюда, в раздел сей, и пришлют его! У меня нет личной связи с конфликтной комиссией ЖЖ, а потому я обращаюсь к вам, а её адрес неизвестен мне!
pmpe pmpe  - Кыс
Answer (#5589543)
Posted Thu, 16 Feb 2012 11:21:43 GMT (4 years ago)
Обратиться в Конфликтную комиссию можно по ссылке http://www.livejournal.com/abuse/report.bml, как сказано в вышеприведенной Справке.