?

Log in

Interests

Try searching posts and comments with the new LiveJournal text search

Find people and communities interested in:
 
Modify your interests based on those of:
 
 

Results for communities interested in "болтовня"

43 matches:

  • petr_borisych - rastanah (Updated 1 day ago)
       гуляем здеся, значится
  • damskoe_schaste - Дамское Счастье - все для милых дам (Updated 1 week ago)
  • pishu_statyu_i - ПИШУ СТАТЬЮ, И... (Updated 2 months ago)
       Журналисты о журналистах
  • pro_vano - Про Ваню Дудку (Updated 7 months ago)
  • x__files - X Files (Updated 7 months ago)
  • tupnyak - Тупняк Точка Ру (Updated 7 months ago)
  • ru_chatbots - Беседка (Updated 7 months ago)
  • idioty - Cообщество умных иначе (Updated 11 months ago)
  • merry_bastards - Клуб Веселых Сволочей (Updated 11 months ago)
       Клуб Веселых Сволочей
  • real_spb - Питерцы в реале (Updated 1 year ago)
  • aforism_ru - aforism_ru (Updated 2 years ago)
  • ru_divination - Игры на интуицию. Правда или ложь? (Updated 2 years ago)
  • musicforums - флудерасты мф (Updated 2 years ago)
  • skaji_net - Общество обладателей вредных привычек (Updated 2 years ago)
  • plankton_ru - Офисный Планктон (Updated 2 years ago)
       Офисный планктон — неологизм, аллегорическое обозначение широкой категории офисных работников
  • poboltaem - poboltaem (Updated 2 years ago)
  • ru_office_humor - Смешинки для менеджеров среднего звена (Updated 2 years ago)
       Юмор, анекдот, анекдоты, офис, ирония, коллектив, кадры
  • forums_khv_ru - Наш старый добрый форум (Updated 3 years ago)
       Родительство, супружество, домоводство, треп.
  • wan_loosweight - желателей_похудеть_и_никуя_неделателей (Updated 3 years ago)
  • virusok_ru - вирусный маркетинг (Updated 3 years ago)
       вирусный маркетинг и вирусная реклама: теория и практика
  • moscow_jokes - JoKeS,HuMoUr,PrAcTiCaL jOkE (Updated 4 years ago)
  • ulitka_oswald - огрызки чужих разговоров (Updated 4 years ago)
       огрызки чужих разговоров
  • polins - Полины - форева!!! (Updated 4 years ago)
  • out_of_rain - COMMUNITIE about all in the WoRLd! )) (Updated 4 years ago)
       COMMUNITIE about all in the WoRLd! ))
  • pravilnet - bezpravil (Updated 4 years ago)
       тут можно все!
  • zapizduny - Пиздить, не мешки ворочать (Updated 4 years ago)
  • ru_hehehe - Великий и могучий флуд всея ЖЖ (Updated 5 years ago)
  • zel_linguarium - Многоязычный Зеленоград (Updated 5 years ago)
       Иностранные языки в Зеленограде
  • excellentpeople - Отличные люди (Updated 5 years ago)
       Общение на разнообразные темы
  • c_m_sh - ЦеМузШиз (Updated 5 years ago)
  • brain_virus - Идеи которые захватывают (Updated 6 years ago)
  • za_barankoi - Тихий огонек моей души (Updated 6 years ago)
  • iglt - ИЖЛТ (Updated 6 years ago)
  • k_o_r_o_c_h_e - k_o_r_o_c_h_e (Updated 6 years ago)
       смотреть и рассказывать
  • ru_theysay - Услышано краем уха (Updated 6 years ago)
  • kofe_i_internet - kofe_i_internet (Updated 6 years ago)
       Здесь мы пьем кофе и сидим в интернете. Делимся тем, что бодрит по утрам или снимает усталось днем.
  • ug_office - ug_office (Updated 6 years ago)
       Половина жизни в офисе... Иногда это забавно. А работа.... ебись ты конём работа
  • semper_in_motu - Всегда в движении, или Где наша не пропадала (Updated 7 years ago)
  • x_my_nerv - Х! Мои нервы... (Updated 9 years ago)
  • babskie_secrety - мы так редко видимся...=) (Updated 10 years ago)
  • ru_flud - Наглый флуд (Updated 10 years ago)
  • cocktail_dream - Бар "Коктейли и мечты" (Updated 11 years ago)
  • antiblogger_ru - антиблоггер (Never updated)
       Курилка для залипших комментаторов топа

Results for users interested in "болтовня"

More fun stuff can be found on the interests page.

418 matches:

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

catgirlnuku userpic
catgirlnuku
Name:Cat-girl Nuku-Nuku
Journal:Бортовой журнал терранского штурмовика
Updated 1 hour ago
helma userpic
helma
Name:Баева Юлия
Journal:Панi прапор
Updated 3 hours ago
zina_korzina userpic
zina_korzina
Name:Галина Иванкина.
Journal:"Эх, прокачу!"
Updated 7 hours ago
black_mammi userpic
black_mammi
Name:black_mammy
Journal:Хижина
Updated 9 hours ago
mangrover userpic
mangrover
Name:Mangrove
Journal:Mangrove
Updated 9 hours ago
_oxpa_ userpic
_oxpa_
Name:_oxpa_
Journal:Наедине с Мирандой
Updated 11 hours ago
damil userpic
damil
Name:Тёмин папа
Journal:Как-то так...
Updated 12 hours ago
gest userpic
gest
Name:Григорий
Journal:Григорий "Это ж Гест"(с)
Updated 1 day ago
koneff userpic
koneff
Name:koneff
Journal:Жизнь как она есть...
Updated 1 day ago
gagusja userpic
gagusja
Name:gagusja
Updated 1 day ago
tallen userpic
tallen
Name:Lena T
Updated 2 days ago
mnogo_koshek userpic
mnogo_koshek
Name:Ксения
Journal:Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии (с)
Updated 3 days ago
oraushenbah userpic
oraushenbah
Name:oraushenbah
Updated 4 days ago
greenrose18 userpic
greenrose18
Name:greenrose18
Journal:GREENROSE IS HERE
Updated 5 days ago
tvzm userpic
tvzm
Name: Татьяна
Journal:В этих ваших интернетах хрен поймешь, кто прикалывается,а кто реально дебил )))
Updated 1 week ago
krylatyj_sumrak userpic
krylatyj_sumrak
Name:Натака
Updated 1 week ago
golovonogoe userpic
golovonogoe
Name:Ю ли я?
Journal:ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ БЕСПОЗВОНОЧНОЕ
Updated 1 week ago
emilia_g userpic
emilia_g
Name:emilia_g
Journal:без заголовка
Updated 1 week ago
predominate userpic
predominate
Name:Predominate
Journal:Не пишется...
Updated 1 week ago
dishevelled05 userpic
dishevelled05
Name:Shaggy
Journal:Фигня и мысли
Updated 1 week ago
coronel85 userpic
coronel85
Name:coronel85
Journal:Cold Light Of Morning
Updated 1 week ago
irishstork userpic
irishstork
Name:Tat
Journal:Слепым резцом творить узор судьбы
Updated 2 weeks ago
staroverov1 userpic
staroverov1
Name:Староверов, кто же ещё
Journal:Староверов, кто же ещё
Updated 2 weeks ago
koluka userpic
koluka
Name:koluka
Journal:И хочеца и колеца...
Updated 3 weeks ago
biburat007 userpic
biburat007
Name:biburat007
Journal:Ты сохрани нас, Бог, канатоходцев!..
Updated 1 month ago
esya userpic
esya
Name:Esya
Journal:Hate to be an angel
Updated 1 month ago
nightrustle userpic
nightrustle
Name:Оля
Journal:==>WonderLand <==
Updated 1 month ago
kpoxaa userpic
kpoxaa
Name:Olga
Journal:Честно, честно...
Updated 1 month ago
vaniusha userpic
vaniusha
Name:Ванюша Прогулочкин
Journal:Ванюша Прогулочкин
Updated 1 month ago
dubrick userpic
dubrick
Name:Vitaly Dubrovner
Journal:Дневник папы Виталика
Updated 1 month ago
odna_za_vseh userpic
odna_za_vseh
Name:odna_k_odnomu
Journal:"....я вырасту и сойду с ума... потому что тогда все мои мечты сбудутся"
Updated 1 month ago
marina_kramer userpic
marina_kramer
Name:Марина Крамер
Journal:Марина Крамер.
Updated 1 month ago
real_krot userpic
real_krot
Name:Варфоломей Бардакъ
Journal:REMEMBER
Updated 1 month ago
vazusa userpic
vazusa
Name:Without Me
Journal: Подумала и пришла к выводу, что в следующий раз неплохо бы взять квест поинтереснее.
Updated 2 months ago
kan_ha_nurit userpic
kan_ha_nurit
Name:Нурит (Аня)
Journal:Мой уголок света
Updated 2 months ago
2004eug userpic
2004eug
Name:2004eug
Journal:Fruzyasique
Updated 2 months ago
_yulianna userpic
_yulianna
Name:Записки охотника
Journal:Записки охотника
Updated 2 months ago
ira106 userpic
ira106
Name:Я верю в Фей.
Journal:Песня безумного Шляпника.
Updated 3 months ago
moscow_beast userpic
moscow_beast
Name:Maskavas Briesmonis
Journal:Логово Чудища Московского / Moscow Beast's den
Updated 3 months ago
ghyta_0gg userpic
ghyta_0gg
Name:ghyta_0gg
Updated 3 months ago
irinka_13 userpic
irinka_13
Name:ИриНочка
Journal:тихий шепот волн...
Updated 4 months ago
3hvost userpic
3hvost
Name:Ирина
Journal: Я НЕ ВЕРЮ В ЧУДЕСА, НО ИЩУ ЧАРОДЕЯ
Updated 5 months ago
judge_di userpic
judge_di
Name:judge_di
Journal:Книга перемен
Updated 5 months ago
notta_benna userpic
notta_benna
Name:Наташка
Journal:Мышиная возня
Updated 5 months ago
meduza_gorgoner userpic
meduza_gorgoner
Name:meduza_gorgoner
Updated 6 months ago
caveant_consule userpic
caveant_consule
Name:caveant_consule
Journal:in amorem vitae
Updated 6 months ago
lent9ika userpic
lent9ika
Name:lent9ika
Journal:Принцесса на горошине
Updated 6 months ago
iain_lavan userpic
iain_lavan
Name:iain_lavan
Journal:Я ваш ангел-хранитель, с кофейною чашкою в пальцах.
Updated 7 months ago
tul_pan userpic
tul_pan
Name:tul_pan
Journal:Интересное и не очень))))))))
Updated 9 months ago
dimascii userpic
dimascii
Name:dimascii
Journal:пишу о том, что вижу
Updated 9 months ago